Система двухтопливного регулирования Altronic


Система двухтопливного регулирования Altronic

Дизельный двигатель не имеет себе равных по эксплуатационным характеристикам. Стойкость к высоким нагрузкам практически сразу после старта, надежность, простота конструкции и возможность «холодного» пуска, – все это значительно повышает привлекательность агрегатов этого вида. Но при этом искать альтернативные варианты зачастую приходится из-за необходимости снижения расходов на топливо и сокращения количества вредных выбросов.

 

Преимущество газового двигателя — дешевое топливо. Но для запуска системы используются высоковольтная система зажигания, снижающая уровень надежности и повышающая затраты на техническое обслуживание. Применение газа ограничивает диапазон мощности и возможности приема нагрузки.

 

Запатентованная Altronic технология двухтопливного регулирования позволяет использовать все преимущества дизельного двигателя, сократив при этом расход жидкого топлива за счет использования смеси с газом, доля которого может составлять до 80%. Система представляет собой набор оборудования для подачи газа в цилиндры и мониторинга рабочих параметров. Благодаря ее использованию двигатель работает в двухтопливном режиме, не снижая заявленных производителем характеристик мощности. Переход на дизельное топливо происходит по команде оператора или автоматически.

 

Особенности конструкции системы двухтопливного регулирования Altronic

 

Компания-производитель выпускает несколько модификаций систем для подачи газа в дизельный двигатель. Таким образом, подходящий комплект можно подобрать под любую мощность агрегата. В состав каждого комплекта включается:

 

  • магистраль для подачи газа; с фильтром и клапаном;
  • регулятор напора топлива;
  • газовоздушный смеситель;
  • панель управления на базе специально разработанного контроллера;
  • датчики для контроля параметров газа.

 

Смеситель обеспечивает равномерную подачу и распределение молекул газа в струе поступающего в двигатель воздуха. Концентрация газа не превышает 3%, поэтому не существует опасности взрыва топлива. Система подходит для модернизации двигателей различных классов.

 

Подключение двухтопливной системы производится без демонтажа элементов двигателя, поэтому ее установка не приводит к потере прав на гарантийное обслуживание.